Интернет реклама

      Итак давайте поговорим о интернет рекламе, выберем наиболее эффективные на 2012 год методики и сервисы, которые позволят не просто выбрасывать деньги в бесконечно растущие аппетиты поисковых систем Яндекс и Гугль. В первую очередь мы советуем вам забыть об умирающих методиках, таких как банерная реклама и тизерная реклама, эти методики не актуальны, эффективность от их использования минимальна и стремится к нулю, в ближайшие годы эти методики умрут в полной мере.  Поисковые системы Яндекс и Google на начало 2012 года основную ставку сделали на контекстной рекламе, фактически это является их приоритетным направлением, поскольку позволяет выбивать из клиентов невероятно большие суммы при этом практически ничего не делая. Конечно же, зачем работать над качеством поиска в поисковой машине, гораздо легче забанить сайт или поместить его под фильтр и тем самым спровоцировать переход владельца сайта в раздел Яндекс Директа или Гугле Адсенса, он вынужден будет оплачивать услуги контекстной рекламы, так как его сайта не будет в поисковой выдаче.

      
Как известно, все владельцы сайтов понимают, что самые интересные посетители приходят именно из поисковых систем и социальных сетей, в поисковых системах они задают релевантные поисковые запросы и если сайт находится в ТОП-10 поисковика, то как правило есть большой шанс, что потенциальный клиент зайдёт на ваш сайт. Но чтобы попасть в ТОП нужно довольно долговременно заниматься именно раскруткой сайта (см. раздел раскрутка сайта), а не рекламой, так как желающих быть в ТОП Яндекса и Гугля великое множество. Что же сделали поисковые системы — они придумали контекстную рекламу — мгновенное попадание в поиск без раскрутки сайта (сайт после рекламной компании как был нулевой нераскрученный и непосещаемый так таким и останется, так как реклама сайта ничего не даёт для его раскрутки). Но за счёт чего сайт мгновенно попадает в поиск, а за счёт того, что созданы специальные платные блоки, в которых и выводится сайт, который участвует в контекстной рекламе, фактически это платная текстовая реклама, которая показывается по выбранным ключевым словам. Вы задаёте подборку ключевых слов и ваше объявление с рекламой вашего сайта будет появляться в поиске. Казалось бы — красота... а зачем раскручивать сайт, если вот так мгновенно можно получить посетителей? Вот тут то и всплывает первый подводный камень, желающих воспользоваться контекстной рекламой сотни и тысячи и по популярным ключевым словам стоимость вывода в первой тройке сайтов в блоке контекстной рекламы стоит очень дорого (чем выше устанавливается цена за клик на вашей ссылке по сравнению с ценами устанавливаемыми конкурентами, тем выше ваш сайт в выдаче по запросу и тем больше вероятность, что на него перейдут), а смысл участвовать, если ваш сайт показывается на третьей странице отсутствует, никто на него так и не перейдёт, имеет смысл только лидерство среди других конкурентов, тогда посещаемость сайта действительно впечатляет. НО это стоит дорого и очень дорого, речь идёт о тысячах и десятках тысяч долларов в месяц, а сказки о 10 долларовой контекстной рекламе, это откровенный бред, который рассказывается неосведомлённым владельцам сайтов, контекстная реклама сейчас очень дорогая и будет дальше ещё дороже, так как каждый год количество сайтов удваивается, поэтому мы не рекомендуем злоупотреблять контекстной рекламой и выбрасывать деньги на ветер, когда их можно вложить в раскрутку сайта, которая никуда не девается и остаётся навсегда как статус сайта для поисковых систем (напомним, в случае контекстной рекламы сайт не раскручивается!).

 
Проверка тиц
Нравится